21.08.2017

Моя новая ДК Скрапля

Лялялялял)) Скрапляяя)) Моя новая дк! Сегодня в блоге состоялось официальное представление меня, как дизайнера!

Начну радовать вас работами уже с 1 сентября! Держитесь! Уже готовлю вдохновения!!!
Всем пока - работы вагон!

15.08.2017

Видео мк по летним тегам для ScrapEgo

Доброе утро, друзья! Сегодня я опять в эфире - вот что значит хороший инет и комп под рукой! Ночью было какое светопредставление - гром, молния, ливень!! Ужас..спать было невозможно!
А я сегодня пришла к вам с моим новым МК для блога Scrapego - по ярким летним тегам!
 Для таких тегов вам понадобится черный кардсток, тектурная паста, спреи ( на ваш вкус), пудра для эмбоссинга, чип, украшалки!

14.08.2017

Холст по июльской доске scrapego Aloha

Доброго дня друзья! Сегодня я пришла показать вам мой первый настоящий холст! Сказать, что я влюбилась в этот вид работ - это не сказать ничего!!!
Холст делался для блога ScrapEgo по нашей июльской доске вдохновения!

27.07.2017

Лето обещало - лето пришло! Карточка для блога Творим вместе и видео обзор дизайн посылки от блога Scraplya

Всем привет! Ну наконец то в мск лето! Можно облачаться в сарафаны, летние платья, легкие шорты. но люди почему то упорно носят джинсы...
Но я вообще не о моде. В блоге Творим вместе вышел новый скетч (открыточный) и я по нему сделала шутливую карточку про лето


вооот)) 
А еще я сняла видео обзор моей первой дизайн посылки от Scraplya

25.07.2017

Открытка для блога ScrapMan

Привет привет! Я вот тут обиделась на инсту и решила объявить ей бойкот! Буду теперь в блоге писать! Много и хорошо!
Начну с того, что покажу вам новую открытулю для блога ScrapMan с самодельными цветочками.
Делала я ее со скрюченной спиной..это было что то!

21.07.2017

Новый романтичный альбом Just married

Ура ! Я снова с вами! Последнее время писать в блог вообще времени нет, но я то свой блог люблю и по традиции сначала все показываю здесь. Вот и сегодня с самого утра я прибежала быстро, быстро показать вам мой новый альбом - я его делала для обмена с одной чудесной девушкой Надей. Она мне сделала украшения из полимерной глины для меня и дочки) А я ей альбом!
Альбом - классика жанра.А5, три конверта и 30 фотографий 9-13 см)
Смотрим))) 
  Альбом был сделан специально для вдохновения в блоге Scrapman

17.07.2017

Открытки

Всем привет! я конечно дико извиняюсь, что пропала..Но так сложилось, что у меня все работы пучком публикуются) Ну да ничего)) Скоро еще больше работ будет) Ведь у меня новая ДК. с сентября я буду творить в дк блога Скрапля!! ЕЕЕЕЕ! Очень я рада!
А пока смотрите мои новые открытки для моих любимых ДК

Сначала морская юбилейная для блога Scrapman

04.07.2017

Новая страничка для лога Творим вместе

Всем привет! Как и обещала сегодня у меня страничка для блога Творим вместе - чистота и простота! Вы знаете я стала получать удовольствие от таких вот простых работ! Хотя делать их порой ой как не просто) мне то..ахаххаха
Наконец то фотку из Питера заскрапила))

03.07.2017

Страничка для ScrapEgo - Июньский полдень!


Всем привет! Я вернулась! Ура!!
У меня щас то густо, то пусто..то ни одной работы показать вам не могу, а то сразу несколько ждут своей очереди!!!
Начну с моей новой работы для блога ScrapEgo - это страничка по новой доске вдохновения!



16.06.2017

Книги - это больше чем просто увлечение

Ну что еще делать, как не писать длинные посты ни о чем, когда сидишь ждешь мужа с работы, в надежде поехать на дачу и урвать таки свой пятничный бокальчик винца? 
Вот я и пишу!
Вы любите читать? Читаете много? А что читаете? Финансовые сводки? Журналы по кулинарии или собаководству? Или штудируете тома Л.Н. Толстого? Получаете удовольствие от прочтения только определенных книг и материалов или просто бьетесь в экстазе когда берете в руки газету?