14.12.2017

СП Уютный альбом в блоге Скрапля

Привет друзья! Все больше и больше закручивается спираль дел в декабре и все труднее выкроить минутку для любимого блога!
Я даже забыла показать вам 2 этапа для СП уютный альбом, который проходит в блоге Скрапля
В первом этапе я по своей любимой традиции сделала обложку - так как домик достаточно фигурная заготовка, то обтягивать тканью я его не решилась. И сделала микмедиа обложку

07.12.2017

Новогодняя открыточка для блога ScrapMan

А вот и снова я) В круговерти дел, которая захватила меня в декабре я катастрофически ничего не успеваю))
А ведь хочется радовать вас работами, да и к тому же они есть!
Итак для блога ScrapMan я сделала зимнюю и воздушную открытку 


Честно я в восторге от этой зимней коллекции Eco paper!!


Решила поучаствовать в задании 
Wood shic 




И задание от блога Посиделки за скрапом

Доска вдохновения


27.11.2017

Новые открыточки! Все новогодние!

Всем привет! Подготовка к новому году кипит и бурлит уже второй месяц, что будет в декабре я не представляю! Меня ждет работа над большим и интересным заказом - я уже жду не дождусь материалы!
А пока я китайса - ваяю корпоративный заказ на 60!! открыток!
И конечно же блог опять в тишине! По этому сегодня сразу 3 открыточки - они уже есть и в иг, и на ям, а здесь нету

21.11.2017

ДД для блога Скрапмен

  Всем привет! В блоге Скрапен мы замутили подготовку к новому году и решили сделать декабрьские дневники!
И сегодня я вам покажу мой!

 
По моему глубокому убеждению это вещь должна быть в первую очередь практичной, удобной в использовании и транспортировке!
А еще он должен влезать в мою сумку!
По этому я решила его сделать максимально простым, не очень большим и удобным!

15.11.2017

И снова Новый год и снова открыточка!

Привет друзья! В этом году мне как никогда хочется делать новогодние открытки - ну вот просто прет меня!!! Вчера вечером сделала 3! И как раз вовремя - потому что сегодня начинаю большой свадебный альбом!! Отдохну немного от НГ..
Но пока..пока Blue and rust от ScrapTherapy

Как же я обожаю синий цвет! С детства!!!


Чудесная лисичка от Скрапмира - коллекция рустик все таки у них клевая!
Чип от Просто небо - покрасила 3 видами спреев

Мне кажется такая открытка прекрасно подойдет и женщине и мужчине охотнику)))


13.11.2017

Анонс СП "Уютный альбом" в блоге Скрапля!

Добрый день, дорогие гости и читатели нашего блога!
Сегодня я приглашаю вас окунуться в атмосферу уюта,
подготовки к новому году и конечно творчества!
 

10.11.2017

осень плюс крафт. отрытка для блога Scrapman

Доброе утро! Еще совсем недавно я писала, что блоги вымирают мол тишина и сама тут же задвинула на блог))) Ну блин реально времени не было)
Честно говоря те три дня выходных прошли отвратительно, выявились проблемы, негатив..бееее
Мы конечно стойко перенесли это все, но блин вообще не отдохнули..
Работы пока копятся, показать не получается, вот и жду. Сегодня у меня 1 открытка - вообще последнее время одни открытки, пора такая)
Сегодня открытка осенняя, поздравительная

30.10.2017

Мк по открытке для блога Scraplya и продолжение темы про БЛОГИ

Всем привет! как прошли выходные? У нас вроде бы даже продуктивно - хотя я немного устала от постоянных поездок по выходным в 100500 мест..Но зато мы забрали нашу новую тумбу-раковину и шкаф-зеркало в ванну и скоро у меня там буде порядок и красота!
Это было лирическое вступление! сегодня мы продолжим с вами тему блогов и конечно я вам покажу заявленный в теме МК по открытке.
Итак начнем с мк. В блоге Скрапля, где мне выпало счастье быть дизайнером вышел мой мк по открытке. Главную роль там играет конечно чипборд! Я его красила краской, покрывала эмбоссингом и он всегда в отличном состоянии!
(немного рекламы, да))

26.10.2017

Блоги отмирают? Или это еще кому нибудь нужно?

Привет друзья, сегодня с самого утра мне захотелось поболтать с вами..Именно здесь в блоге. Последнее (да ладно уже не последнее) время в блогах активность затихает и затихает, в личных блогах практически нет публикаций, я и сама этим грешу и в блог заливаюсь в последний момент
Всех захватил инстаграм - быстро и просто. Но все эти обновления и нововведения бесят..То я вообще посты не вижу, то мне показывают пятидневной давности публикации по три раза..
Здесь конечно все проще - сиди себе ленту почитывай и просматривай..
В ЧБ тоже активность падает, вон сколько уже закрылось...В заданиях так мало народу участвует, а ведь дарят подарки!

Люди вы почему не участвуете?? Вам не интересно? или формат не тот?
Ведь очень часто я вижу комменты - У меня нет блога...Ну нет и нет, вк есть, фб...
Но те у кого есть, те кто писал и пишет? Вы то где?
То все как ошалелые ваяли себе красивые блоги, рисовали шапки и кнопки...А щас? Я как участник нескольких дк хожу по блогам и у многих вижу совершенно стандартные блоги, то есть красота и светлота никого не интересуют?


С другой стороны появляются новые производители и открывают блоги - то есть тенденция положительная! Не идут только в Инсту, фб...Идут в блоггер!
И кстати иностранцы тоже не отказываются от блогов - и мк и статьи!
Мне вообще проще здесь писать, как то оно думается легче..

Так вот товарищи я хотела что вас спросить - как по вашему писать в блоге еще актуально? или можно забросить?
Вы сами то пишите? Интересуетесь?


20.10.2017

Halloween tag Lindys october challenge and video review of my album "Hallowen" Новый тег про Хеллоуин и видео обзор альбома!

Всем привет! Тема хеллоуина меня не отпускает (отпусти чудо трава)) и сегодня я пригшла вам показать мой новый тежик (скромно так) в теме "Жил да был черный кот..." по октябрьской палитре Lindys
Hello! My new tag for the Lindys October challendge  
Its about black, black cat from scary house and Hallowen party